Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 470 хозяевами квартир в разных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не понадобится бесконечно отбирать достойных хозяев жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые документы и стоять в очередях. Вы оформляете прописку и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Расценки услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с другими предложениями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет точную цену услуг , а так же требуемый список для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что требуется предоставить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Санкт-Петербурге? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не требуется. Но необходимо помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных отделений ОМВД. Этот документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В нем так же вносятся данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Без сомнения. Иногда хитрые директора школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без предоплаты. Оплата за услуги потребуется, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления прописки.


8. Как можно проверить подлинность такой формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут неуверенность в легитимности прописки, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток с момента регистрации - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по этому паспорту не возможно, необходимо сначала заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Конечно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 20.04.2024